Встретимся онлайн: новые сервисы на сайте и поддержка в Телеграм
Коммуникации, поддержка клиентов и рассмотрение страховых случаев в Райффайзен Лайф теперь онлайн. Мы модернизировали свои сервисы и разработали новые. Сегодня большинство услуг доступны нашим клиентам через интернет. Вы можете обратиться по действующей программе или за страховой выплатой там, где вам удобно.
Страховая выплата по заявлению онлайн
Наши клиенты могут сообщить о страховом случае и подать заявление на страховую выплату без визита в офис. Достаточно заполнить форму и прикрепить необходимые документы в разделе «Страховой случай».
Выплаты до 100 000 рублей
В случае травмы и потери работы мы выплатим до 100 000 рублей по скан-копиям документов без предоставления оригиналов.
Сегодня треть всех страховых случаев наши клиенты заявляют через сайт. В 80% случаев по травмам клиенты предъявляют только фото или сканы медицинских документов. Решение о выплате в 80% случаев мы выносим за 10 рабочих дней.
Для заполнения заявления потребуется не более 5 минут. Список документов есть в соответствующем разделе нашего сайта.
Выплаты более 100 000 рублей
Даже если выплата составляет более 100 000 рублей, подача заявления через форму на сайте позволяет ускорить процесс получения выплаты.
В заявке вы указываете свою электронную почту. Если с документами что-то не так, специалист Райффайзен Лайф сообщит вам об этом в письме и подскажет, что делать. На эту же почту мы пришлем копию вашего заявления. Вам останется просто распечатать ее и подписать.
Наши результаты
Нам удалось сократить сроки выплат вдвое. В 80% случаев наши клиенты получают выплату за 10 рабочих дней вместо 35.
Планы на будущее
Мы планируем внедрить на сайте онлайн-форму для внесения изменений в договоры страхования. Также на сайте появится форма для получения выплаты при дожитии до окончания срока действия договора. Этот функционал будет доступен в середине 2022 года.
Телеграм и чат для быстрого решения вопросов
Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос или направить копии документов онлайн — быстро и бесплатно. Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по e-mail.
Наша поддержка на связи с понедельника по пятницу, с 8 до 20 часов по московскому времени.
Онлайн-чат на сайте
В онлайн-чате на сайте наши сотрудники оперативно отвечают на вопросы. Срок подключения оператора к чату не превышает 40 секунд, консультация длится в среднем 20 минут.
Telegram
Тем, кто привык вести все дела на смартфоне и пользоваться мессенджерами, мы предлагаем воспользоваться чатом в Телеграме.
Мы пока не роботизируем нашу телефонную линию и чаты, поэтому на все ваши вопросы отвечают живые люди.
Электронная почта и телефон
Мы сохраняем качество сервиса в традиционных каналах. На 80% звонков оператор отвечает в течение 20 секунд, и только в 3% случаев не успевают поднять трубку.
Установленный в компании срок для ответа на обращения по электронной почте или через форму обратной связи — 3 рабочих дня. На 90% писем мы отвечаем не позднее следующего рабочего дня.
Мы продолжаем оптимизировать и ускорять многие бизнес-процессы. Райффайзен Лайф прислушивается ко мнению клиентов: мы постоянно проводим опросы удовлетворенности и собираем обратную связь. Важнейшие из наших основных приоритетов ‒ постоянное развитие сервисов удаленного обслуживания и совершенствование уже действующих.