Программа находится в архиве и недоступна для оформления
Защита для всей семьи на случай ДТП и других непредвиденных ситуаций
Денежная выплата до 3 000 000 ₽
Информационная поддержка и рекомендации специалиста по общим медицинским вопросам
Как работает программа
Параметры программы
Страховые случаи
Подключение программы осуществляется по телефону во время звонка от сотрудника АО «Райффайзенбанк» с номеров: +79035457614, +79035457993, +79035458269, +79035459479, +79035459758, +79035460504
После заключения договора у вас есть 14 дней, чтобы отказаться от программы без потерь
При наступлении страхового случая размер выплаты составит до 3 000 000 руб. в зависимости от выбранной конфигурации программы
Срок программы
1 год с ежемесячным списанием
Возраст застрахованного
дети от 1 года до 20 полных лет на начало действия договора, взрослые от 18 до 64 полных лет
Валюта
руб.
Условия
участие в программе страхования является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо услуг АО «Райффайзенбанк» (в т.ч. не влияет на решение по выдаче кредита, на процентную ставку по кредиту)
Постоянная полная нетрудоспособность в результате несчастного случая (для взрослых)
Постоянная полная нетрудоспособность в результате ДТП (для взрослых)
Телесные повреждения в результате несчастного случая (для взрослых и детей)
Телесные повреждения в результате ДТП (для взрослых и детей)
Произошёл страховой случай. Что делать?
1
Заполните заявление. Там указаны все документы, которые вам потребуются для получения страховой выплаты.
2
Предоставьте документы в Р.Лайф. Мы проверим их и сообщим, если чего-то не хватает.
3
В 90% случаев Р.Лайф принимает решение о выплате за 10 рабочих дней. Максимальный срок рассмотрения страхового случая при наличии всех документов — 30 рабочих дней. Он указан в Полисных условиях, на основании которых заключен ваш договор.
4
Как только решение принято, мы свяжемся с вами. Выплата производится в течение 5 дней.
Вопрос-ответ
Изменение и расторжение
Оплата договора, страховые взносы
Оформление
Страховой случай и страховые выплаты
Условия
Что делать, если в договоре страхования по программе «Твой выбор» указан некорректный адрес электронной почты/допущены другие ошибки?
Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте rlife-ins.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Могу ли я расторгнуть договор страхования «Твой выбор» и вернуть оплаченный взнос? Нужно ли заполнять заявление при расторжении программы «Твой выбор»?
В первые 14 календарных дней Вы можете расторгнуть договор и вернуть первый взнос в полном объеме. После истечения этого срока расторжение договора возможно без возврата оплаченных взносов.
После оформления программы по телефону клиент получает сертификат (оферту) по почте; полисные условия расположены на сайте Страховой компании. Это означает, что договор страхования заключен в письменной форме. Таким образом, при расторжении программы «Твой выбор» необходимо заполнить заявление на сайте.
Как изменить параметры оформленной программы «Твой выбор» (набор рисков, размер страхового взноса)?
Для изменения параметров договора необходимо обратиться в страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте rlife-ins.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Если необходимо изменить данные клиента, то это можно сделать с помощью онлайн-формы на сайте СК.
Как изменить счет списания в Райффайзен Банке или карту стороннего банка, с которой осуществляется списание взносов по договору страхования «Твой выбор»?
Для смены счета в Райффайзен Банке не надо осуществлять никаких действий. Система пытается списать страховую премию со всех текущих счетов (в том числе с накопительного счета). Списание произойдет с того счета, на котором будет доступна необходимая сумма для оплаты договора страхования.
Для смены банка (возможность осуществлять платежи с карты стороннего банка) дождитесь СМС с напоминанием об оплате. В нем будет ссылка, перейдя по которой вы сможете ввести данные карты и подключить автоматическое списание страховых взносов.
Также вы можете обратиться напрямую в Р.Лайф через:
онлайн-чат на сайте rlife-ins.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Вам будет направлена индивидуальная ссылка для изменения карты и оплаты страхового взноса. Сроки ответа: чат — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
Как происходит оплата страхового взноса по договору страхования «Твой выбор»?
Сумма страхового взноса списывается автоматически со счета клиента в Райффайзен Банке или с выбранной карты стороннего банка, указанной при оформлении договора: 1-й взнос — в течение трех рабочих дней после согласия по телефону, последующие взносы — в первый рабочий день каждого месяца. Если списание не произошло (например, на счете было недостаточно средств), то попытки списания будут происходить на протяжении льготного периода, указанного в оферте. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы на счете была необходимая для оплаты страхового взноса сумма.
Не открывается сертификат по программе «Твой выбор».
Для открытия поступившего на электронную почту файла с сертификатом необходимо ввести пароль – дату Вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Я не получил документы по программе «Твой выбор».
После согласия оформить программу пакет документов поступит на указанный Вами электронный адрес в течение 3 рабочих дней или на почтовый адрес в течение 2 недель. Если Вы не получили документы в указанные сроки, пожалуйста, обратитесь в Страховую компанию через:
онлайн-чат на сайте rlife-ins.ru (кнопка в правом нижнем углу сайта);
Сроки ответа: чат — в течение минуты (мы на связи с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера), email и форма обратной связи «Напишите нам» — до 3 рабочих дней.
В чем преимущество подачи заявления на страховую выплату онлайн?
Заполняя заявление на страховую выплату онлайн, вы экономите свое время, так как информация поступает напрямую экспертам страховой компании.
Вы получите квалифицированный ответ после первичной проверки заявления и комплектности документов, а также информацию о дальнейших действиях.
Как быстро осуществляется выплата при наступлении Страхового случая по договору страхования «Твой выбор»?
Страховая компания рассматривает обращение в течение 15 рабочих дней после получения всех документов, указанных в памятке и необходимых для принятия решения. При положительном решении о выплате в течение 5 рабочих дней денежные средства будут переведены на указанные в заявлении клиента реквизиты.
Будет ли являться страховым случаем по программам страхования от несчастного случая смерть от коронавирусной инфекции (COVID-19)?
Несчастный случай — внезапное кратковременное непредвиденное внешнее событие, повлекшее за собой смерть застрахованного лица, если такое событие и наступление смерти произошло в период действия договора страхования. Таким образом, поскольку коронавирусная инфекция является заболеванием, а не несчастным случаем, смерть вследствие коронавирусной инфекции не будет являться страховым случаем по риску «Смерть в результате несчастного случая».
Что такое статус «Продвинутый», «Надежный»/«Ответственный» по программе «Твой выбор»?
С момента оформления программы вы/ваши близкие находятся под надежной защитой нашей компании, ваш статус – «Ответственный». Через 6 месяцев ваш статус будет повышен до «Надежный», и вам станет доступен сервис «Медицинское ориентирование».
Чем дольше будет действовать договор страхования, тем выше будет ваш статус ответственности и тем больше привилегий будет доступно.
Какие выплаты предусматривает программа «Твой выбор»?
Для взрослых застрахованных лиц:
при наступлении постоянной полной нетрудоспособности в результате несчастного случая – 100% страховой суммы. Выплата удвоится, если страховой случай произошел в результате ДТП;
при получении травмы (телесных повреждений) в результате несчастного случая – выплата рассчитывается как процент от страховой суммы. Таблица телесных повреждений и размера выплат в процентах является приложением к полисным условиям. Если телесное повреждение возникло в результате ДТП, то выплата удвоится.
Для детей:
при получении травмы в результате несчастного случая – выплата также рассчитывается по таблице выплат в полисных условиях.
Каков срок действия программы «Твой выбор»?
Договор действует в течение 1 года и продлевается автоматически при условии своевременной оплаты очередного месяца страхования.
Если страховая премия не оплачена, договор страхования расторгается после истечения льготного периода (льготный период может составлять от 30 до 60 дней. Его продолжительность по Вашему договору указывается в страховом сертификате).
Будет ли действовать договор страхования по программе «Твой выбор», если я уеду заграницу?
Да, территория действия программы – весь мир.
Из чего состоит договор страхования по программе «Твой выбор»?
Договор страхования состоит из страхового сертификата (оферты) и полисных условий.
Чем отличается страховая сумма от страховой премии?
Страховая сумма – сумма, которая полагается к выплате при наступлении страхового события или дожитии до окончания договора страхования (по программам накопительного страхования жизни).
Страховая премия – это взносы по договору страхования.
Что дает услуга «Медицинское ориентирование» по продукту «Твой выбор»?
Сервис предоставляет круглосуточную поддержку по общим медицинским вопросам:
рекомендации по решению общих медицинских вопросов, в том числе направления к профильным специалистам на основе тех или иных симптомов или заболеваний;
информирование об адресах и номерах телефонов ближайших клиник, где принимают необходимые специалисты;
консультирование по наличию лекарств с предоставлением адресов и телефонов аптек, а также по стоимости необходимого препарата;
пояснения по результатам лабораторных анализов и медицинским заключениям;
информационная поддержка по профилактике различных заболеваний, вакцинации, реабилитации и другим вопросам.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пожалуйста, обратитесь по телефону или по почте:
7 495 665 05 65; 8 800 775 25 88 (бесплатный звонок по России)
medservice@ap-companies.com Сервис предоставляется без дополнительной оплаты. Доступен клиентам через 6 месяцев после вступления в силу договора страхования и действует при условии своевременной оплаты договора страхования «Твой выбор».
8-летний ребенок сломал палец на руке. Были собраны все необходимые документы и переданы в страховую.
По словам клиента стоимость страховки не сильно влияла на семейный бюджет, а выплата по страховому случаю помогла получить финансовую помощь и организовать своевременное лечение.
Екатерина, 45 лет, Москва
С Екатериной произошел несчастный случай на утренней прогулке с собакой — в результате падения она получила закрытый перелом наружной лодыжки правой ноги. Страховая компания выплатила 5 000 руб.
Мария, 38 лет, Калининград
В результате падения с качелей 8-летняя дочь клиента получила закрытый перелом обеих костей правой голени. Страховая компания осуществила страховую выплату в размере 20 000 руб.
Олег, 39 лет, Москва
13-летняя дочь клиента оступилась и упала, гуляя с друзьями в парке. В травмпунке выявили закрытый перелом внутренней и наружной лодыжек левой ноги. Страховая компания выплатила 30 000 руб.
Павел, 38 лет, Ростов-на-Дону
С Павлом несчастный случай произошел во время игры в хоккей. В результате попадания шайбы в лицо он получил открытый перелом нижней челюсти. Страховая компания выплатила 3 000 руб.
Наталья, 38 лет, Москва
Наталья получила перелом II пястной кости правой кисти в результате падения на льду. Страховая компания выплатила 7 500 руб.
Василий, 47 лет, Смоленск
В результате неосторожного обращения с топором Василий получил открытый перелом нескольких пальцев ноги. Страховая выплата составила 15 000 руб.
Александр, 49 лет, Калуга
Из-за падения с велосипеда 10-летний сын клиента получил перелом нижней трети левого предплечья. Страховая компания произвела выплату в размере 30 000 руб.
ООО «СК «Р.Лайф» использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Ознакомьтесь с условиями и принципами обработки персональных данных.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.